Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2015, 16:37   #11
muchas
Старожил Клуба
 
Аватар для muchas
 
Имя: Евгений
Авто: Мицуба XL 2.4
Сообщений: 1,990
По умолчанию Re: Дело о перегреве и пробочке

Вот и меня коснулась проблемка.

Симптомы:
- перегрев на стоячей машине. Глушу, остывает, завожу, ждем минут 15-20 и снова перегрев
- высокий уровень в расширительном бачке, бачок почти полный на уровне отметки >PP<, всегда! На холодную уровень не опускается ни насколько (честно скажу, грешен, никогда за уровнем не следил, поэтому точно не могу сказать, всегда так было или нет)
- и самое интересное - когда температура подходит почти к максимуму, газую слегка пару раз, включается второй вентилятор и температура стремительно понижается до нормы

Завтра, конечно, поеду разбираться на СТО. Но если поделитесь соображениями, буду признателен и вооружен.

Спасибо.

PS: Пробег ~130
PPS: Пытался разглядеть пузырьки в бачке, но не очень понял, как в нем вообще можно что-то увидеть, кроме уровня.
muchas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Сигнализация о перегреве ДВС velikan Airtrek - Эксплуатация и ремонт 19 22.08.2013 05:21

Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU