Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2015, 09:38   #1
B 747
Вступаю в Клуб
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 11
По умолчанию

за бортом - 15, просто данное явление я наблюдал и при -20, 25! меня смущает очень большой скачек между min и max. причем раньше я такого не наблюдал, когда ОЖ на холодную минимум а на горячую именно выше максимума! И с давлением непонятки, то патрубки твердые, то мягкие. Закономерность я пока не выявил, но работаю над этим.
PS: двигатель не перегревается!
B 747 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 12:33   #2
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от B 747 Посмотреть сообщение
меня смущает очень большой скачек между min и max.
ОЖ меняли?
ОЖ обычно из концентрата мутят в пропорции к дистиллированной воде.
Бухнули бы больше концентрата, меньше бы скакало.

----------
PS откройте бочку ОЖ аккаунт в инстаграммммме
Короч- усё в порядке.

----------
XL - Все вопросы про Антифриз (охлаждающую жидкость)

YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.01.2015, 07:53   #3
B 747
Вступаю в Клуб
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Дело о перегреве и пробочке

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
ОЖ меняли?
ОЖ обычно из концентрата мутят в пропорции к дистиллированной воде.
Бухнули бы больше концентрата, меньше бы скакало.

----------
PS откройте бочку ОЖ аккаунт в инстаграммммме
Короч- усё в порядке.

----------
XL - Все вопросы про Антифриз (охлаждающую жидкость)

Менял я сам, залил концентрат до - 50!
B 747 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 16:37   #4
muchas
Старожил Клуба
 
Аватар для muchas
 
Имя: Евгений
Авто: Мицуба XL 2.4
Сообщений: 1,990
По умолчанию Re: Дело о перегреве и пробочке

Вот и меня коснулась проблемка.

Симптомы:
- перегрев на стоячей машине. Глушу, остывает, завожу, ждем минут 15-20 и снова перегрев
- высокий уровень в расширительном бачке, бачок почти полный на уровне отметки >PP<, всегда! На холодную уровень не опускается ни насколько (честно скажу, грешен, никогда за уровнем не следил, поэтому точно не могу сказать, всегда так было или нет)
- и самое интересное - когда температура подходит почти к максимуму, газую слегка пару раз, включается второй вентилятор и температура стремительно понижается до нормы

Завтра, конечно, поеду разбираться на СТО. Но если поделитесь соображениями, буду признателен и вооружен.

Спасибо.

PS: Пробег ~130
PPS: Пытался разглядеть пузырьки в бачке, но не очень понял, как в нем вообще можно что-то увидеть, кроме уровня.
muchas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 16:58   #5
timpro
Опытный
 
Аватар для timpro
 
Имя: Тимур
Авто: Outlander III 2.4 MIVEC
Сообщений: 89
По умолчанию Re: Дело о перегреве и пробочке

Цитата:
Сообщение от muchas Посмотреть сообщение
Вот и меня коснулась проблемка.

Симптомы:
- перегрев на стоячей машине. Глушу, остывает, завожу, ждем минут 15-20 и снова перегрев
- высокий уровень в расширительном бачке, бачок почти полный на уровне отметки >PP<, всегда! На холодную уровень не опускается ни насколько (честно скажу, грешен, никогда за уровнем не следил, поэтому точно не могу сказать, всегда так было или нет)
- и самое интересное - когда температура подходит почти к максимуму, газую слегка пару раз, включается второй вентилятор и температура стремительно понижается до нормы

Завтра, конечно, поеду разбираться на СТО. Но если поделитесь соображениями, буду признателен и вооружен.

Спасибо.

PS: Пробег ~130
PPS: Пытался разглядеть пузырьки в бачке, но не очень понял, как в нем вообще можно что-то увидеть, кроме уровня.
Дружище ты попал, если ож повысилась в расширительном бачке и при охлаждении уровень не падает значит картерные газы попали в систему охлаждения, прокладке хана. Дальше, если двигатель греется, а когда резко повысил обороты и температура падает значит идет голодание ож в головке
Блока цилиндров, а помпа во время повышенных оборотов гонит ож снизу блока в головку блока. После голодания головки блока температура головки была выше допустимой и возможно повело голову(у меня не повело надо проверять), но замену маслосьемных колпачков точно надо делать, и не забудьте проверить кольца и состояние цилиндров(у меня сели кольца)+притирка клапанов, раз уж залезли+регулировка клапанов
timpro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Сигнализация о перегреве ДВС velikan Airtrek - Эксплуатация и ремонт 19 22.08.2013 05:21

Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU