Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2015, 19:17   #11
Романч
Опытный
 
Имя: Роман
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 60
По умолчанию Re: Щёлкает кардан (не крестовины)

Друзья,или Вы меня не поняли или я не понятно изъяснился.Давайте снова по порядку:На конце карданного вала,на европейских Аутах,установлен шрус.(На некоторых праворуких Аирах встречается обыкновенный кардан).Этот шрус соединен с валом посредством шлицевого соединения,в точности,как передний шрус сидит на палке переднего приводного вала и фиксируется от осевого перемещения стопорным кольцом.В процессе эксплуатации автомобиля,в шлицевом соединении образуется радиальный люфт,вызывающий характерный стук при трогании и переключении.Ни каких перемещений по валу шруса не предусмотрено,он фиксируется стопорным кольцом.Осевое перемещение обеспечивается конструкцией самого шруса.Поетому прихватка внутреннего сепаратора не оказывает негативного влияния на работу кардана.Не знаю,как еще объяснить?
Романч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU