Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2015, 13:52   #10
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Out III - Фаркоп

Цитата:
Сообщение от АлександрКемерово Посмотреть сообщение
Если, например, включить габариты и подключить к контакту габаритов плюс от аккумулятора и благодаря этому заработают повороты и тормоза на прицепе - значит дело в слабом полюсе, приходящем к блоку. Правильно?
Да. Но я был уверен, что +12в у вас нормальное.
Не знаю откуда вы его взяли, но +12 предварительно надо проверять- берем тестер на омметр и проверяем сопротивление между клеммой + на аккумуляторе и вашей нужной точкой. Если 0-1 Ом, то можно использовать. Если нет- нельзя. Т.к. КАН-шина тоже как бы +12в, однако это нифига не +12в...
Диод можно выкинуть. Я их никогда не ставлю. Не такой уж тут большой ток...
Конденсатора нет в наличии?
Хотя если вы подцепились не на +12в, а на сигнальный провод, то не поможет. И даже опасно- сожгёте мозги у машинки...
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, фаркоп на outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU