Если, например, включить габариты и подключить к контакту габаритов плюс от аккумулятора и благодаря этому заработают повороты и тормоза на прицепе - значит дело в слабом полюсе, приходящем к блоку. Правильно?
Да. Но я был уверен, что +12в у вас нормальное.
Не знаю откуда вы его взяли, но +12 предварительно надо проверять- берем тестер на омметр и проверяем сопротивление между клеммой + на аккумуляторе и вашей нужной точкой. Если 0-1 Ом, то можно использовать. Если нет- нельзя. Т.к. КАН-шина тоже как бы +12в, однако это нифига не +12в...
Диод можно выкинуть. Я их никогда не ставлю. Не такой уж тут большой ток...
Конденсатора нет в наличии?
Хотя если вы подцепились не на +12в, а на сигнальный провод, то не поможет. И даже опасно- сожгёте мозги у машинки...
Плюс подсоединен к аккумулятору через штатные провода машины, я уже все подробно описывал #567, в нем я не сомневаюсь. Я сомневаюсь в вампирах и, может немного в пайке.
Добавлено через 26 секунд
Конденсатора нет
Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от АлександрКемерово
Может при подключении нагрузки напряжение в блоке снижается, реле размыкается (из-за низкого напряжения), нагрузка пропадает, реле включается, появляется нагрузка, реле размыкается....
Частота трещания определяется скоростью перемещения подвижного контакта реле.
Косяк в питании всего блока видимо...
Добавлено через 5 минут
Если, например, включить габариты и подключить к контакту габаритов плюс от аккумулятора и благодаря этому заработают повороты и тормоза на прицепе - значит дело в слабом полюсе, приходящем к блоку. Правильно?
.
Подал плюс на контакт включенных габаритов - заработал стоп. Буду искать "плохой" плюс.
И, ещё, контролька, как оказалось, горит в пол накала.
Плюс подсоединен к аккумулятору через штатные провода машины, я уже все подробно описывал #567, в нем я не сомневаюсь. Я сомневаюсь в вампирах и, может немного в пайке.
Ура! Нашёл! Все дело было в предохранителе, он сгорел! А наводка шла потому что в предохранителе была ещё лампочка для индикации, по её нити накала и проходило напряжение, но видимо недостаточное.
Ура! Нашёл! Все дело было в предохранителе, он сгорел! А наводка шла потому что в предохранителе была ещё лампочка для индикации, по её нити накала и проходило напряжение, но видимо недостаточное.
А "силовой" + у вас откуда взят? Видимо он совсем слабый.
Цитата:
Сообщение от АлександрКемерово
Ура! Нашёл! Все дело было в предохранителе, он сгорел! А наводка шла потому что в предохранителе была ещё лампочка для индикации, по её нити накала и проходило напряжение, но видимо недостаточное.
Ура! Нашёл! Все дело было в предохранителе, он сгорел! А наводка шла потому что в предохранителе была ещё лампочка для индикации, по её нити накала и проходило напряжение, но видимо недостаточное.
Вчера заменил сгоревший предохранитель (был10А-поставил40А), сегодня зацепил прицеп, почти все горит , думаю, наверно лампочки перегорели. Доехал до места - смотрю ничего на прицепе не горит . Проверяю ток на разъёме - нету . Смотрю предохранитель - целый. Матерюсь про себя СИЛЬНО.
Разобрал багажник продолжая материться, а там в моём модуле дорожка сгорела
Вчера заменил сгоревший предохранитель (был10А-поставил40А), сегодня зацепил прицеп, почти все горит , думаю, наверно лампочки перегорели. Доехал до места - смотрю ничего на прицепе не горит . Проверяю ток на разъёме - нету . Смотрю предохранитель - целый. Матерюсь про себя СИЛЬНО.
Разобрал багажник продолжая материться, а там в моём модуле дорожка сгорела
Опасные поделки получаются, тем более если предохранители с запасом ставить. Народ, я читал, некоторые дорожки проводами дублирует, потому что токи там не маленькие, а на плате у вас самодельной дорожки получились тонюсиникие видимо.
Опасные поделки получаются, тем более если предохранители с запасом ставить. Народ, я читал, некоторые дорожки проводами дублирует, потому что токи там не маленькие, а на плате у вас самодельной дорожки получились тонюсиникие видимо.
могло просто коротнуть. и дело вовсе не в том что сгорела плата, а в том что при неправильном таком использовании можно и себя спалить, ладно машину.
Что-то не так в прицепе, ведь без него все было ок. В прошлом году разбил вилку на прицепе, потом давал прицеп товарищу, он поставил новую вилку и, видимо, что-то не так присоединил.
Добавлено через 2 минуты
Если бы не было модуля согласования сгорел бы штатный предохранитель.
Добрый день.
Хочу поставить фаркоп Galia, но вместе с металлической защитой бампера - уголки(хром-труба). Ставится и то и другое на одни и те же крепежный места. Кто-нибудь делал так? Нужно ли будет переделывать какие-нибудь кронштейны у фаркопа и защиты?
Если бы дорожка была бы побольше, нагрелся бы резистор или транзистор докрасна и зажёг бы пластик обшивки. Ну и тд..
Может быть такое?
Нет, не может. Сгорела дорожка от плюса к реле. Если бы небыло блока сгорел бы родной предохранитель не машине. Для этого блок и нужен, защитить родную электрику автомобиля.