Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
Цитата:
Сообщение от alek1976
Точно сказать не могу, скорее всего на глаз. Сервис клубный, ремонтом Мицу, видимо, занимаются давно, должны знать, что и как. Про звук сказали, что неоригинал так звучит. Ещё не подошёл подшипник ролика натяжителя, перепресовали на новый не промерив диаметры, а когда выяснилось не соответствие внутреннего диаметра подшипника обратно поставили старый,он уже шелестел.
И ещё выдали инфу, что по регламенту япов, при замене ГРМ меняют даже звёздочки, там тоже выработка присутствует. Вот тока не помню при первой или второй замене ГРМ. У ремня были зубья чуть толще. А балансирный чуть короче. Я зарёкся неоригинал больше не брать.
Ещё бы понять неоригинал ремня, роликов или незаменная звездочка так звучит.. И вина ли в этом запчастей..
Сервисмены в своём стиле - кошмарят клиента, на выходе конечно у них полный профит как с гарантией так и с продажами, ну а остальное личное дело и деньги владельца..
К ремням Бош как то осторожно отношусь, не стал бы брать если чё.. да и кроссы выдаваемые Экзистом это очень условно-точная инфа, часто аналоги на самом деле нифига не аналоги а только слегка их напоминают по ттх.
Лучше проверять и перепроверять такую инфу на офф. сайте производителя.