Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от OutLancer
Yuriy_SPb, большое спасибо, за подробные ответы.
Да всегда пожалуйста, было бы полезно
Цитата:
Сообщение от OutLancer
Доскажу только, что мне заменили варик по гарантии, а через месяц я узнал (тут) , что надо обнулять датчик. Еще через месяц обнулили. И тут то разница показала себя.
Как-то запутанно получается. Поменяли вариатор не трогая ECU? Не меняя настроек? А потом просто сбросили счетчик деградации или заодно перепрошили ECU вариатора? И Ваше пробег - это полный пробег, или после сброса счетчика?
А в чем была разница в поведении?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от v888v
До 8 км/ч примерно в ГТ происходит усиление крутящего момента.
Вроде есть всплески и на скоростях выше 10 (небольшие правда )
Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от v888v
Коэффициент усиления нулём ведь не может быть.
Но это явно коэффициент усиления!
И он у нас от 1 до 1.83.
Тогда получается, что это классический вариант Твыхода/Tвхода ? И долю ГТ мы отсюда не увидим? А жаль
Правда параметров и так уже немало насобирали
Добавлено через 50 минут
Теперь вот еще один вопрос: можно-ли из всех этих параметров, или их поведения, или тенденций в изменении, оценить состояние коробки в целом или отдельных компонентов? Уровень деградации масла слишком условный параметр для этого, на мой взгляд.
Есть еще набор параметров - это целевые (target) значения для давления, передаточного отношения, количества шагов (для шагового двигателя), которые формирует ECU. Их правда нет в мануале, но может Ув. cintakc поможет нам определиться с их положением и формулами?
Возможно, это добавит еще часть информации