Герман27,
Внутрянка конструктивно понятно что одна и тажа, а вот материал этой внутрянки?
Вы же наверняка скажем не грели один и тот же сальник с разных коробок на предмет его коробления.
Мне тут Мастер недавно рассказал, Как один мужик упорно не хотел лить в какую-то иномарку, оригинальное масло в ГУР т.к. оно дорогое. В итоге через два дня рейка потекла с обеих сторон, потом всё-же залили оригинал и стало всё нормально. В это масло что-то добавлено что не коробит сальник, любое другое его начинает разрушать.
Большей частью эти россказни - брехня с целью подсадить клиента на оригинальные расходники. Но бывают и исключения, особенно этим увлекается Крайслер-Джип.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Alex-himki
например на масле
И на масле в том числе. Чем, например, отличается масло ЭКО от НЕэко? Меньшим расходом топлива на последнем за счёт его большей текучести? Или отсутствием каких-то добавок, из-за которых НЕэко дольше не окисляется?