Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2015, 17:11   #10
OutLancer
Старожил Клуба
 
Аватар для OutLancer
 
Авто: Fiat Fullback, он же L200 (5)
Сообщений: 1,374
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Мдя... перестал читать, все равно ниче в этом не понимаю.

Два вопроса.
1. В шапке обновленный Торк? Я устанавливал себе в июле. Имеет смысл переустановить? Для обычного юзера, иногда следящего за температурой варика, есть что то новое?

2. Такая вещь...заменил жижу в варике, на Идемитсу. За 9 000 пробега столько же и число деградации масла. А на штатном масле за 45000 пробега было 27 000 число деградации. От чего такое изменение в росте числа может быть? В ралли Париж-Дакар-Сочи )) не участвовал...

Спасибо.
OutLancer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU