Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2015, 14:53   #11
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
но поверхность из-под резца я видел, она на полированную не тянет.
Я давно уже не сталкивался с металлообработкой лично,
но порой вижу в интернете и слышу от информированных товарищей,
что прогресс не стоит на месте и творятся "чЮдеса-чудесные".
"На раз" делается за проход, то что отнимало раньше часы.

Смысл гадать то?? Полирни и не парься.
Стоит ли это стоимости шкива и сальника?? - Если успокоишься - то стоит.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сальник коленвала promenergo Outlander XL - Запчасти и ремонт 228 20.05.2022 19:47
Outlander. Биение шкива коленвала the fox Outlander - Эксплуатация и ремонт 34 21.06.2011 14:38
Датчик коленвала Vic_out Outlander - Эксплуатация и ремонт 4 06.08.2007 11:06

Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU