Сказал бы по другому: резцом фаску сняли в зеркало.
Вот и вся разница.
к.м.к. и имхо.
Логично, конечно, но поверхность из-под резца я видел, она на полированную не тянет. Всё равно микроборозды остаются. Чёт кнопки "спасибо" с Айфона не вижу, посему скажу пока на словах, а вечером - с компа.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от zorge799
но поверхность из-под резца я видел, она на полированную не тянет.
Я давно уже не сталкивался с металлообработкой лично,
но порой вижу в интернете и слышу от информированных товарищей,
что прогресс не стоит на месте и творятся "чЮдеса-чудесные".
"На раз" делается за проход, то что отнимало раньше часы.
Смысл гадать то?? Полирни и не парься.
Стоит ли это стоимости шкива и сальника?? - Если успокоишься - то стоит.
Я давно уже не сталкивался с металлообработкой лично,
но порой вижу в интернете и слышу от информированных товарищей,
что прогресс не стоит на месте и творятся "чЮдеса-чудесные".
"На раз" делается за проход, то что отнимало раньше часы.
Смысл гадать то?? Полирни и не парься.
Стоит ли это стоимости шкива и сальника?? - Если успокоишься - то стоит.
Да понимаешь, сдерживает одна мысль: а что, если это "хонингование" сделано специально, чтобы исключить капиллярную утечку масла из-под сальника? Ну что-то вроде маслосгонных спиральных канавок и и.п.?
На родном шкиве поверхность трения полированная, масло начинает рано или поздно из-под сальника убегать. А может этот "хон" был специально сделан? Фебест не показатель, там вполне допускаю грубую обработку поверхности. Но Мопар то вроде нормальные запчасти пакует!! Вот и хотел узнать у тех, кто хундаевские шкивы ставил, как с этим у них?
Последний раз редактировалось zorge799; 16.12.2015 в 15:24.