Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2015, 15:25   #9
androder
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 312
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Хочу поделиться информацией, возможно кому-то будет полезно. Итак, имеем Аут XL 2008 3.0, известна проблема холодного воздуха из печки на холостых на данном моторе. Для устранения этого недостатка предыдущий хозяин установил на шланг, подающий антифриз в радиатор отопителя, электропомпу Бош, но не потрудился вывести кнопку ее включения в салон - т.е чтобы отключить помпу (например летом), нужно вытаскивать специально установленный поедохранитель под капотом, в противном случае помпа молотит постоянно при включении зажигания. Еще прошлой зимой я заметил, что при езде по трассе со скоростью выше 100 км/ч и оборотами двигателя более 2000 из воздуховодов начинал идти холодный воздух, причем чем выше скорость и больше обороты двигателя, тем более холодный шел воздух. При езде по городу дуло горячим. Все бы ничего, но иногда по трассе нужно ехать быстрее 100-110 км/ч, и хочется при этом не мерзнуть. Буквально сегодня наконец-то я решился на эксперимент - проехал километров 30 по трассе, лишний раз удостоверился, что воздух холодеет при превышении оборотов выше 2000 и скорости 110км/ч, за бортом -23*С. Остановился на трассе, убрал предохранитель помпы и поехал дальше. В итоге, с выключенной помпой на любой скорости (разгонялся на обгонах до 140, крейсерская скорость 120) из печки дует ГОРЯЧИЙ воздух, однако на холостых оборотах воздух становится прохладым. Вывод: буду выводить кнопку отключения помпы в салон, чтобы при езде по городу помпа работала, а при выезде на трассу ее можно было выключить и продолжать наслаждаться теплом. Добавлю еще, что описанная мной проблема проявлялась и при режиме "авто" на климат-контроле, и при ручном управлении. Сегодняшние опыты проводил при регуляторе температуры на максимуме, а скорость обдува на одно деление больше середины. Температура двигателя в норме - на середине шкалы, под капотом одеяло "автотепло", перед радиатором картонка, перекрывающая 70% его площади. Причина такого особенного поведения печки мне видится в том, что крыльчатка электропомпы всегда вращается с одной скоростью, в то время как скорость вращения штатной помпы системы охлаждения зависит от оборотов двигателя. Получается, до 2 тыс оборотов двигателя, родная помпа крутится медленнее или наравне с электрической, а выше 2 тыс оборотов штатная начинает "обгонять" дополнительную, вследствие чего электрическая помпа начинает выступать в роли тормоза для охлаждающей жидкости, гонимой быстрее вращающейся штатной помпой, что в итоге приводит к нарушеню циркуляции ОЖ в контуре печки и, соответственно, холодному воздуху из дефлекторов.

Последний раз редактировалось androder; 20.12.2015 в 15:37.
androder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Старт двигателя зимой. georg1970 Airtrek Turbo!!! 130 15.01.2016 19:39
защита от соли или чаще мыть зимой? sergi123 Outlander - Эксплуатация и ремонт 20 24.01.2009 11:54

Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU