Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2016, 12:23   #9
Сергей_XL3.0
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 182
По умолчанию Re: Как работает вентиляция картерных газов?

Картерные газы несут с собой микрокапельки масла, которые загрязняют дроссельную заслонку и летят дальше в цилиндры. И, если этого масла уже больше чем обычно, то больше всего достается первому встреченному цилиндру, т.е. 6-му.
И, возможно, поэтому у меня частые ошибки 306 - пропуски зажигания в 6 цилиндре.
Возможно, нужно сделать раскоксовку.

Задумался также про маслоотделители, которые ставят в разрез этих шлангов. На ВМV, оказывается, целый комплекс двухступенчатый стоит для этой функции и масло обратно сливается в картер.
Делают их и "своими руками"из любой емкости и металлических кухонных губок и даже обычные бензиновые фильтры от классики ставят. Результат -всегда чистый впускной.
Сергей_XL3.0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU