Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2016, 15:37   #10
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Управляемость

Цитата:
Сообщение от torlex Посмотреть сообщение
Я вот тоже управляемостью доволен. Для данного типа автомобилей она хороша. Читаю-читаю и все больше убеждаюсь, вывод данной темы - главное прокладка между рулем и сиденьем. Правда поговорку про две русские беды никто не отменял.
..согласен, всё зависит от ушастой прокладки. Сослуживец на работе сокрушался: ..не едет, говорит, машина (Lancer 9), обгоны, говорит, тяжело даются..
Как обгоняешь, спрашиваю? Он даже обиделся малость: .. еду, обьясняет, за камазом на 5-ой (выясняется позже), вижу "окно", нажимаю "гашетку", а она не едет - Епонцы кАзлы, ипонЦкие машины УГ.
И парню очень тяжело было обьяснить, что и передачку-то сбросить надо и кондей перед обгоном выключить можно.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Серый кот Посмотреть сообщение
Для себя определил следующее. Нет нулевого положения руля. то есть едешь прямо руки на руле, 1 мм руля в сторону, колеса уже реагируют и машина поворачивает, пытаешься вернуть миллиметр назад, всё, уже перебор. очень, очень острое управление, я не говорю, что это плохо, мне тык наоборот это очень нравится, есть возможность почувствовать связь между рулем и колесами. считаю это не минусом, а наоборот супер управляемостью, если бы ездил по пересеченной местности или по извилистой дороге,- цены бы не было этой управляемости, а так на длинных прямиках, напрягало по началу сейчас привык. Ну и на большой скорости, мне руль кажется тяжеловат может из-за этого, из-за "слишком больших" усилий перелетаю этот ноль... В общем мне так слишком острое управление, для какого нибудь гольфа,-в самый раз.
ну а так.... все-таки это больше плюс, чем косяк...
.. а всё от того, что на Ланцеровую (ASX) подвеску нахлобучили колёса с вылетом в 38 мм, себе поставил диски с вылетом 46 мм и всех описанных "вопросов" нет.
Поэтому-то, кстати, и была отзывная по "рулю", просто уменьшали производительность ЭУР, да и проблема со ступицами у Аута тоже отсюда-же.

ps

всё из разряда - как мне кажется-, замешанное на не официальных откровениях инженеров по гарантии.

Последний раз редактировалось -Игорь; 04.03.2016 в 15:51.
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, подруливание outlander, сход-развал outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU