Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2016, 07:36   #1
эскулап
Вступаю в Клуб
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 11
По умолчанию горит чек в сырую погоду

Уважаемые Форумчане помогите с бедой. У меня тоже загорается чек преимущественно в сырую погоду. Когда загорелся в первый раз диагностика показала первый кислородный датчик который и был заменен на дубликат "Денсо", оригинал к стати тоже был "Денсо". Однако проблема не ушла, после диагностики в другом месте подозрение пало на ЭБУ. Старый датчик показал что вроде исправен. Что может быть в данном случае? Плохой контакт внизу дающий такой сбой или ЭБУ ( может не сам блок , а программа сбилась) На работу двигателя проблема ни как не сказывается. Проблема существует достаточно долго.
эскулап вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU