Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2016, 21:25   #11
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Деградациа масла вариатора

@Yuriy_SPb, ГТ не всегда заблокирован после 40км/ч.. Вот по изучайте графики блокировки http://faq.out-club.ru/download/outl...3/index_M1.htm Пункт 23А---> TROUBLESHOOTING---> DAMPER CLUTCH OPERATION RANGE

Потом перечитываем этот пост внимательно https://out-club.ru/board/showpost.p...6&postcount=59 Соотносим скорости из поста с графиками блокировки. И потом еще раз вникаем в этот пост https://out-club.ru/board/showpost.p...2&postcount=69 Как вы думаете? Для поддержания допустим 180км/ч у моторов 2.0, 2.4 и 3.0 будут одинаковые обороты?

Последний раз редактировалось WarGamer; 13.06.2016 в 21:52.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
деградация масла outlander, деградация масла в вариаторе


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU