Цитата:
Сообщение от Alless
@hanter72, почитай что написал мне
@XaTTa6bl4,
А долгий прогрев это скорее всего термостат. 10 мин греется на месте или в движении? Я свою утром завожу и уже минуты через 3 еду, прогревается до рабочей температуры минут 15.
|
Тоже у меня подозрения на термостат, но явной его неисправности не видно. Пока не нагреется Ож до рабочей температуры 85-88 град.С вроде держит же.. раз нижний патрубок холодным остается. Уж не знаю, что и думать..
P.s.: грею машину на месте.
раньше то таких танцев с бубном около машины не было!). Прогрев был всегда достаточно быстрым. И вот что то произошло.. машину то грею "на стоячую". я в шоке, сканер тоже ошибок не выявил. Боюсь, какая то системная (у многих аутоводов МТ 2,0) болячка, но многие на нее просто "забили")). Мне же такое не по душе, притом такого прогрева РАНЬШЕ не было. Значит, надо искать и побеждать этот косячок.
Добавлено через 20 часов 3 минуты
Ну что, мужики, ни у кого ничего в голове не родилось по озвученной проблеме, связанной с долгим прогревом ДВС?? Сегодня ночью (до 4 час) в гараже просто убился... - занимался промывкой системы охлаждения (раз другой мысли пока не пришло) - сначала лимонной кислотой, после 3 раза дистиллятом, продул, залил новую ОЖ.. Грязи не было, хоть и старая ОЖ несколько мутноватая, что ли.. - одним словом, несколько изменен цвет, но не критично.. Термостат снимал, кипятил, открывается около 85-87 град.С., т.е. рабочий, грязи и накипи не было. Датчики температуры работают адекватно, замечаний нет.
Остается только крыка радиатора, но если бы она не работала, двигатель бы перегревался, а у меня стабильная температура 84-85 град.С... Куда дальше рыть, х.з...
Добавлено через 20 часов 5 минут
Цитата:
Сообщение от hanter72
Остается только крыка радиатора(
|
......крышка......)) - опечатался
Добавлено через 20 часов 8 минут
..хм... что только, --- в 9.40___10.11.2016--- добавил запись, а как будто вчера...
Добавлено через 20 часов 14 минут