Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2016, 15:57   #10
praporzadow
Житель Клуба
 
Аватар для praporzadow
 
Имя: Дмитрий
Авто: XL 3.0
Сообщений: 280
По умолчанию Re: Outlander. Микроклимат. Плохо греет печка

Цитата:
Сообщение от XaTTa6bl4 Посмотреть сообщение
Товарищи, я проблему с климатом решил путем длительных исследований. Спасибо за наводку @dimak68.

Итак, я тоже сначала купил термистор на 4.7 кОм, поездил с ним, и понял что эффекта практически нет. Но кое что в поведении климата поменялось, поэтому я справедливо прикинул, что направление исследований верное

Я вынул датчик, взял градусник и пошел домой тестировать.
Родной термистор показывал 4 кОм при 25 градусах. С ним было холодно.

Родной термистор

Купленный, по совету @dimak68 термистор, выдавал заявленный номинал.
С ним было чуть теплее, но не то.

NTC термистор 4.7 кОм

Очевидно, что надо было попробовать термистор с еще бОльшим номиналом при 25 градусах. И я купил следующий доступный - на 6.8 кОм

NTC термистор 6.8 кОм

ОК, далее ходовые испытания, в течение нескольких дней с длительными поездками:

Испытания - термистор в разъеме

Результат - точное соответствие положения крутилки с градусником:

На крутилке 20, на градуснике 20!

На крутилке 20, на градуснике 20!

Запаял термистор вместо родного датчика и установил в машину

Датчик, с замененным термистором на 6.8кОм

В итоге снял все утеплители и поролончики с трубки, так как они стали мешать. На холодной машине печь стала слишком жарить, пока салон не прогреется равномерно.
Теперь климат работает, на мой взгляд, так, как было задумано изначально. Крутилку трогать не приходится, сейчас езжу в положении 19-20, тк в куртке. В сентябре ездил в положении 22.

Почему потребовалось заменить родной термистор? Склоняюсь к мнению, высказанному ранее - что-то в электронном блоке изменилось от времени и старения, и сопротивление датчика стало требоваться иное. В этой теме уже были безрезультатные попытки поменять датчик на новый. Поэтому, предполагаю, что не всем подойдет термистор именно на 6.8 кОм. Покупайте разные и пробуйте с омметром.

Мой термистор я купил за 14 рублей Полное наименование: KPD/MF5A-682H-398H-G NTC термистор 6.8 кОм

купил себе термистор на 4.7 кОм. Пока идет режим обкатки. На данный момент все как надо. Выставляешь 22 в салоне тоже 22.
Супер.
praporzadow вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не греет печка (после смены антифриза) Никита35 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 122 17.02.2017 14:45
Вот такой вот трабл! Планида Airtrek Turbo!!! 61 21.06.2011 12:10
Просто печка Алёшка Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 08.12.2009 17:00

Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU