Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2016, 09:34   #17
hanter72
Старожил Клуба
 
Аватар для hanter72
 
Имя: Николай
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,360
По умолчанию Re: Запуск в -15

@posmetuhov, т.е. "вспышек" ??

При неудачной попытке заводки авто свечи не мокрые?

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от posmetuhov Посмотреть сообщение
1. на улице мороз - 20, с утра завел с горем пополам или при помощи балончика "быстрого старта" - работает нормально прогревочные обороты есть. Приехали на работу стоит машина 4 часа, пробуем заводить заводится с раза 5-10
2. на улице мороз -30, как то ночью греем ее не даем долго простаивать и т.д. С утра завел еле как, поехал на работу. Приехали на работу машина стоит 2 часа, заводится с раза 5-10, отстоит часа 2 если то заводится с 2-3
Мои предположения (если что то не так, то давайте обсудим):
1. качество бензина (много собирается конденсата в топливной магистрали после остановки/остывания авто)
2. не держится топливо в топливной магистрали и потихоньку стекает обратно в бак (виновато уплотнение (колечко) в фильтре тонкой очистки, куда вставляется сам бензонасос - износ, не тот размер, разбухло или имеет механические повреждения... а, может, и вовсе отсутствует (!!!)). В линии топливоподачи в это время из за перепада температур опять таки образуется конденсат на внутренней поверхности трубки, что не дает быстро набрать рабочее давление топлива и забрасывает свечи всякой кАкой.))

Добавлено через 59 минут
Если всё озвученное находится (и находилось) в рабочем состоянии, то (из моего сегодняшнего, 10мин назад разговора со знакомым диагностом) надо смотреть, а, может поменять(или откорректировать) топливную карту в прошивке БК. Это из тех соображений, что авто предназначалось для другого рынка сбыта/эксплуатации с более теплыми погодными условиями и не хочет работать в морозы. Проверить это не сложно - т.к. связано ДТОЖ, - просто перед запуском зажигания подогреть место установки ДТОЖ (уже осуждалось на 1-2 стр.темы).

Добавлено через 1 час 0 минут
* обсуждалось

Последний раз редактировалось hanter72; 28.11.2016 в 09:53.
hanter72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU