При неудачной попытке заводки авто свечи не мокрые?
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от posmetuhov
1. на улице мороз - 20, с утра завел с горем пополам или при помощи балончика "быстрого старта" - работает нормально прогревочные обороты есть. Приехали на работу стоит машина 4 часа, пробуем заводить заводится с раза 5-10
2. на улице мороз -30, как то ночью греем ее не даем долго простаивать и т.д. С утра завел еле как, поехал на работу. Приехали на работу машина стоит 2 часа, заводится с раза 5-10, отстоит часа 2 если то заводится с 2-3
Мои предположения (если что то не так, то давайте обсудим):
1. качество бензина (много собирается конденсата в топливной магистрали после остановки/остывания авто)
2. не держится топливо в топливной магистрали и потихоньку стекает обратно в бак (виновато уплотнение (колечко) в фильтре тонкой очистки, куда вставляется сам бензонасос - износ, не тот размер, разбухло или имеет механические повреждения... а, может, и вовсе отсутствует (!!!)). В линии топливоподачи в это время из за перепада температур опять таки образуется конденсат на внутренней поверхности трубки, что не дает быстро набрать рабочее давление топлива и забрасывает свечи всякой кАкой.))
Добавлено через 59 минут
Если всё озвученное находится (и находилось) в рабочем состоянии, то (из моего сегодняшнего, 10мин назад разговора со знакомым диагностом) надо смотреть, а, может поменять(или откорректировать) топливную карту в прошивке БК. Это из тех соображений, что авто предназначалось для другого рынка сбыта/эксплуатации с более теплыми погодными условиями и не хочет работать в морозы. Проверить это не сложно - т.к. связано ДТОЖ, - просто перед запуском зажигания подогреть место установки ДТОЖ (уже осуждалось на 1-2 стр.темы).
Добавлено через 1 час 0 минут
* обсуждалось
Последний раз редактировалось hanter72; 28.11.2016 в 09:53.