Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2017, 21:19   #18
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT

Конечно, Ефим, в том то и дело, что ЗДЕСЬ уровень замеряется только на горячую и должен быть МЕЖДУ двумя метками "HOT", т.е. "Горячее". В жижной теме это обсудили и вот, Володя, постом выше, дал ссыль на сервис-мануал. Производитель на столько серьезно относится к температуре измерения жижи, что рекомендует не пользоваться термометром, а использовать MUT для точности ее определения.
А избыток жижи - приводит к пузырькам, а то и пенообразованию.
Наверняка, на холодную уровень масла в картере CVT выше, чем на горячую, потому что гидротрансформатор полностью не заполнен.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, вариатор outlander, выбор масла outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander, масло в вариаторе


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU