Категорически запрещено инструкцией. Лучше поменять движок, чем продавать погорельца перекупам.
А если "по- нашему", то надо следить за чистотой картера, т.е время от времени заглядывать. Это не моё. Я разгильдяй, мне нужно раз сделать как положено и не лазить до следующего года. Если машина не ждёт год до ТО, её пора менять...
В году 92-ом у товарища на дизельном Паджеро, в Рольфе установили Вебасто, пламягаситель был выведен прямо на поддон. Года 3 ездил так и всё было отлично. Можно сделать и вот так. Ну и наконец, при твоём выхлопе, после прогрева ДВС Вебастой понятно, что масло в картере полностью не прогреется. Но думаю, что при температуре воздуха -50С, температура масла в кртере будет уж точно не ниже -40с, после прогрева предпусковым (Вебаста греет до +70, Гидроник до +80). Это я к чему, а к тому, что не стоит так заморачиваться сильно с выбором масла по точке его замерзания, лить Луку да и всё. П.С. Ещё добавлю про свои наблюдения.
Последний раз редактировалось chundga; 27.10.2017 в 09:54.