Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2017, 17:20   #6
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Стартер- пусковой ток

Цитата:
Сообщение от перехватчик Посмотреть сообщение
на диагностике сказали что ток должен быть порядка 120 ампер, а у меня 180-190... типа что то со стартером.
Цитата:
Сообщение от перехватчик Посмотреть сообщение
Нагрузочная вилка показала падение с 13 до 10 вольт, мастер сказал что вилка так и нагружает примерно, 200А. Температура сегодня +5, масло штатное 0w30
Интересно, сколько секунд держали нагрузочную вилку? И как измеряли ток пусковой?
По сервисным докам, АКБ вначале заряжают и испытывают 15 сек вилкой 260 А, после проверяют напряжение, например при температуре от +4 до +9 напряжение не менее 9.3 В у исправного. В вашем случае 200 А и 10 В, не известно только сколько секунд. Прикинем 9.3х260=2400 (Вт) 10х200=2000 (Вт). АКБ выходит на 20% ниже границы отдачи от исправного. Но тут нужно точно по 15 секунд держать, иначе такой расчет обманет.

При пуске стартера в первое мгновение больший ток, можно назвать "ток старта", чтобы сдвинуть якорь, потом уменьшается когда крутится, можно назвать "ток прокрутки". Похоже как на такой картинке от неизвестного автомобиля:
картинка от неизвестного авто
Картинка с интернета, всего одна картинка гуляет везде, это и говорит о том что так мало кто мерит. Скорее берут клещи и измеряют максимум (ток старта) или минимум (ток прокрутки) во время пуска стартера, если прибор это продемонстрирует. Но смысл понятен. Если фиксировали максимум пускового тока прибором, то цифры 180-190. не большие.

По нашему стартеру в доках есть только: ПРОВЕРКА СТАРТЕРА НА РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА. Простыми словами - крутят стартер без нагрузки (в тисках). Проверяют что при 11 вольтах через стартер проходит Ток: не более 90 А. Больше ничего про ток. Но такая проверка возможна когда стартер снят с двигателя. Сам стартер номинальной мощностью 1.3 кВт.
Изображения
Тип файла: gif АКБ.gif (55.2 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: gif САРТ.gif (35.7 Кб, 7 просмотров)

Последний раз редактировалось v888v; 29.12.2017 в 07:30.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU