Тогда опять два вопрса:
а) какой вал ПОСТОЯННО вращается быстрее (относительно другого), входной или выходной?
б) на какую величину забегающие диски обгоняют отстающие при скорости, например, 60 км/ч: 1 об/сек; 10 об/сек короче, как по вашему?
в) и самое непонятное: как долго муфта может работать в условиях постоянного буксования дисков и не сломаться?
И зачем на прямой ровной дороге подавать назад эти несчастные 15% ценой повышенного износа дисков, что авта от этого выигрывает?
а) входной
б) 0 при неизменных условиях
в) Не сломается никогда - отключится по перегреву, который настает минут через 10-30 (от прокладки зависит) интенсивного использования (вырывания из г...на)
Для лучших сцепных свойств и соответственно лучшей управляемости, диски не проскальзывают в этих условиях - момент передается.
Цитата:
Вы никак не можете понять, если муфта полностью замкнулась, нет пробуксовки, тип привода ПАРТ ТАЙМ, ИЗИ СЕЛЕКТ или блокированный привод или по-русски как в УАЗИКЕ.
Если пер. колеса в воздухе, их скорость вращения (одного из колес) будет такой-же как скорость вращения задних. Жесткая связь, валы в раздатке и пер. и зад. кардан (берем уазег) вращаются с равной угловой скоростью. Скока можно об этом говорить?
Это Вы не хотите понять что муфта никогда (если не считать очень короткие промежутки времени) не замыкается жестко. Она в каждую еденицу времени ведет себя по разному - и в этом ее сила.
Последний раз редактировалось IgSo; 14.11.2008 в 16:04.