Я честно скажу.. совершенно не понимаю принципа работы этой муфты.
Но вот что мне в вашем поиске истины мне кажется интересным, это то, что машина может проехать сколько угодно долго при температурах воздуха свыше 30 *С в режиме 4WD Auto и никакого перегрева муфты. Зато когда мы точно знаем, что муфта начинает разброс моментов по осям, то она выдыхается достаточно быстро.. 10-30 минут.
Сдается мне, что если бы все это время диски муфты проскальзывали, то вряд ли она проходила бы долго. Вывод для меня ПОКА в том, что никакого момента на задние колеса на сухом асфальте и умеренной езде не передаётся.
А вся разница наших 3-х режимов лишь в чувствительности электроники муфты к разнице вращения осей и силе, с которой муфта перебрасывает момент между осями, при помощи все той же электроники.
Это не истина, это имхо, но пока другого объяснения я не вижу.
Буду следить дальше за темкой.. очень интересно.
Последний раз редактировалось Earl_Vadim; 14.11.2008 в 16:59.