PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.
Взял машину перед поездкой запланированной длинной. Чуть меньше 1.5к накатал перед этим аккуратненько и по городу/пригороду без особо пробок в основном. Сделал ТО0 на котором по итогу только давление померили в колесах и перекачали по своему, вернул назад потом, зато типа бесплатно. Потом заехал сменил масло в раздатке, мосту (недолива на ТО0 не заметили, а по факту слил 1.6 литра и залил 2.9) и шелл в двиг залил, и на следующий день поехал. По возможности старался 80-120 км/ч держать чередуя на круизе, плюс обгоны и периодически подольше нормально раскручивая. Сейчас уже 5.5к накатал за неделю, машинка чуть ли не с каждым баком едет всё тише и отзывчивее. Ещё немного и заеду, ждут уже, мало сменю с фильтром промежуточно, и дальше. Вернусь уже ближе к ТО1 15к км. Сепаратор стоит почти с салона (600 км накатал пока его доставляли, опаздуны). Доволен машинкой с каждым днем всё больше и больше, сейчас ещё планирую прокатиться не только по асфальту, без фанатизма, думаю что достаточно обкаталась машинка.
Предыдущие машины зачастую обкатывал в режиме "трасса и постоянные обороты", эту решил погонять более гибко, не перегружая её но в большем диапазоне, и машинка стала в норму приходить прям заметно быстрее. Правда это первый дизель мой, может они все так обкатываются, но бензинки до первой замены масла ездили примерно одинаково и потом только разница появлялась, а тут на самом деле с каждым выкатанным баком разница чувствуется, особенно с учетом того с какой скоростью сейчас километраж набираю, заметно прям сильно.