PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.
Добрый день.
1. У меня все масла по уровню. Проверять нужно - идти в ремзону и просить при вас проверять все уровни. Иначе делать никто ничего не будет. Предварительно нужно скачать руководство по обслуживанию, на английском. На форуме есть ссылка.
2. В мостах и раздатке масло на пробеге 15000 чистое. Менять до регламента не буду. В мотор лью shell 5w30 с3. если уверены в оригинальности покупаемого масла , то mobil esp 5w30. Если север - ищите 0w30 на зиму, например shell c2/c3 0w30. 2000-2500 за канистру, полная замена 2 канистры по 4 литра и 1 литр. Недешево. Лейте синтетику. Acea c1,c2,c3,c4 - формально подойдет любое.
3. Заправляюсь на нормальных заправках в спб и ничего не добавляю.
4. Дизель греется плохо, хотя есть электрический отопитель, который помогает отогреть лобовое. Хотите тепла - ставьте автономный отопитель типа вебасто.
5. Меняю раз в 7-8 тыс. Зависит от того, какое масло и какое соотношение город/трасса. Хорошее масло по городу дольше 10 тыс не ходит. Дальше повышенный износ. Плохое масло - около 5 тыс. По трассе масло живет дольше.
6. Старался больше 2.5 не крутить, иногда ручной режим, чтобы пощелкать все передачи.
7. Скептически отношусь к чип тюнингу, особенно когда дилер предлагает. Потом ремонта не добьетесь. ММС точно должен запрещать.