Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2019, 09:59   #11
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от Вымпел Посмотреть сообщение
1. Пишут про недоливы масла в раздатке, мостах, кто-то даже про коробку написал, как узреть этот недолив во время приёмки авто?
2. Пишут, что масло на заводе льют хз какое и лучше выбрать самому и приезжать к ОД с ним, опять же много здесь вариантов предложили, подскажите на что ориентироваться в выборе (вязкость, тип масла, полусинтетика и т.д.) и под эти вводные уже буду искать производителя
Забрать машину, прокатить первую тысячу километров, сделать ТО0 у дилера, заехать и сменить масла в моторе, раздатке, редукторе и мосту. Шелл в мотор и газпром в трансмиссию в круг около 10-11 тысяч с работой и фильтром. Никаких проблем не будет если это изначально запланировать как часть обкатки.

Цитата:
Сообщение от Вымпел Посмотреть сообщение
3. Топливо, опять же пишут у нас льют не очень (кто-то не согласен), пишут люди про добавление присадок, насколько это безопасно для нулевого двигателя и чем руководствоваться при выборе таких присадок?
Топливо на крупных заправках обычно хорошего качества и меняется своевременно на летнее/зимнее, так что в климатической зоне питера можно только при похолодании когда есть риск что зимнее не появилось ещё доливать антигель хороший и на это про присадки забыть и не заморачиваться. Остальное это перфекционизм: кто-то им страдает, кто-то наслаждается а кому-то пофиг.

Цитата:
Сообщение от Вымпел Посмотреть сообщение
4. Прочитал про прогрев и работу на ХХ и о..ел, честно говоря. Дизелю нельзя работать на ХХ, особенно зимой, серьёзно?? А как греть салон авто в мороз, вожу детей утром и некомфортно садиться в дубачину, привык уже в теплый авто загружаться? Планировал ставить удалённый запуск двигателя, теперь сижу и хз что делать?
Долгая работа на ХХ что бензинкам что дизелям по сути одинакова. Работает и работает, дать потом просраться и гадость выгнать и всё.

Цитата:
Сообщение от Вымпел Посмотреть сообщение
5. Замена масла по регламенту 15ткм, но тут многие пишут что меняют и на 3ткм и на 8ткм и вообще рекомендуют снизить как минимум до 10ткм на постоянку. Это действительно необходимо? (авто планируется надолго)
С машиной идет мурзилка, в мурзилке написаны условия для нормальной замены масла и условия для обслуживания по сокращенному интервалу. Смотрим свои реалии и принимаем решение. Там написано что делать положено, а что делать по факту это вопрос религии уже.

Цитата:
Сообщение от Вымпел Посмотреть сообщение
6. Обкатка. Аут обкатывал 1000 не разгоняясь свыше 100км/ч, тут планировал также и опять же о..ел когда прочитал про какие-то интервалы в киллометрах на разных оборотах и скоростях, реально это нужно или будет достаточно не насиловать двигатель свыше 110кмч и 3000 об.? Опять же обкатка будет в городе, не имею возможности для обкатки бросить всё и ушуршать в дебри по многим причинам, одна из которых дизель же гуано и выезжать в тьму-таркань опасно (последнее шутка)...
Если на машине не зажигать и не лезть в говна то штатный режим работы примерно обкаточным и будет. Ездить спокойно, привыкать к размерам/массе машины и не крутить без надобности двиг. И всё будет нормально. Дизеля достаточно низкооборотистые сами по себе, с их обкаткой при ежедневной езде всё обстоит гораздо проще, чем с бензинками.

Цитата:
Сообщение от Вымпел Посмотреть сообщение
7. Дилер предлагает сделать чип-тюнинг, мол и коней накинут под 220 и момент возрастёт до 500Нм, да и вообще авто будет себя ощущать лучше, но второй дилер говорит, что ММС запрещает делать чип и он (второй дилер) не рекомендует его делать. Кто врёт?
Из пачки купленных мной за всю жизнь новых машин ОД мицубиси на данный момент самые фиговые ОД которых я встречал и лично общаясь и читая других владельцев. Для всех вопросов есть мурзилка, на неё и ориентироваться, пока у самого опыта не появится с машиной. Что там шить а что нет стоит решать как минимум после того как на машине попробуешь поездить, чтоб было с чем сравнивать.

п.с. А ища ответы на форуме всеравно надо самому над ними думать, а то зачастую у разных владельцев точки зрения взаимоисключающими могут быть и по веским причинам у обоих. И обе зачастую правильные могут быть, просто для разных ситуаций. Самому думать надо. У меня тоже первый дизель по началу была куча вопросов, но в итоге сейчас дизеля достаточно комфортные и совершенные двигатели уже.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU