Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2019, 22:23   #11
Вымпел
Житель Клуба
 
Аватар для Вымпел
 
Имя: Дмитрий
Авто: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4 DI-D AT
Сообщений: 115
По умолчанию Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.

Добрый день. Планирую покупку МПС3 дизель и есть куча вопросов, если кто найдёт время, буду крайне признателен (прочитал много веток, но понял не всё, ибо это первый дизель)
По порядку:
1. Пишут про недоливы масла в раздатке, мостах, кто-то даже про коробку написал, как узреть этот недолив во время приёмки авто?
2. Пишут, что масло на заводе льют хз какое и лучше выбрать самому и приезжать к ОД с ним, опять же много здесь вариантов предложили, подскажите на что ориентироваться в выборе (вязкость, тип масла, полусинтетика и т.д.) и под эти вводные уже буду искать производителя
3. Топливо, опять же пишут у нас льют не очень (кто-то не согласен), пишут люди про добавление присадок, насколько это безопасно для нулевого двигателя и чем руководствоваться при выборе таких присадок?
4. Прочитал про прогрев и работу на ХХ и о..ел, честно говоря. Дизелю нельзя работать на ХХ, особенно зимой, серьёзно?? А как греть салон авто в мороз, вожу детей утром и некомфортно садиться в дубачину, привык уже в теплый авто загружаться? Планировал ставить удалённый запуск двигателя, теперь сижу и хз что делать?
5. Замена масла по регламенту 15ткм, но тут многие пишут что меняют и на 3ткм и на 8ткм и вообще рекомендуют снизить как минимум до 10ткм на постоянку. Это действительно необходимо? (авто планируется надолго)
6. Обкатка. Аут обкатывал 1000 не разгоняясь свыше 100км/ч, тут планировал также и опять же о..ел когда прочитал про какие-то интервалы в киллометрах на разных оборотах и скоростях, реально это нужно или будет достаточно не насиловать двигатель свыше 110кмч и 3000 об.? Опять же обкатка будет в городе, не имею возможности для обкатки бросить всё и ушуршать в дебри по многим причинам, одна из которых дизель же гуано и выезжать в тьму-таркань опасно (последнее шутка)...
7. Дилер предлагает сделать чип-тюнинг, мол и коней накинут под 220 и момент возрастёт до 500Нм, да и вообще авто будет себя ощущать лучше, но второй дилер говорит, что ММС запрещает делать чип и он (второй дилер) не рекомендует его делать. Кто врёт?
Вымпел вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU