То что вы говорите называется "турбо-яма", характерная для всех однотурбинных движков. Как раз на низах у вас она, по факту - это нехватка момента. А на средних оборотах и выше- турбина подхватывает и все гуд Адаптивность у вариатора есть, но вы от него многого не ждите, эта система существует для экономии топлива, а не для драйва А так, попробуйте АИ98 и будет вам счастье.
Спасибо за наблюдение! Мне лично кажется, что вся проблема в том, что, видимо, в угоду топливной экономии, коробка настроена таким образом, чтобы всегда быть на минимально возможных оборотах. Вот, например, я когда перехожу в ручной режим, машина оказывается на 6 или 7 виртуальной передаче, а я бы в этот момент предпочел 4-ю. Потому и вспоминаю с некоторой неожиданной ностальгией про МКПП, где я сам решал, как крутить мотор.
При этом насчет турбоямы, я думаю, Вы тоже правы. Проехавшись для сравнения на новой "витаре" с классическим трансформатором и при этом с турбомотором, при езде в горку я почувствовал похожую ситуацию - басит на низких оборотах и нифига не тянет.
Думаю, наилучшая комбинация - это классический автомат с нормальным атмосферником. Похоже, это теперь только Мазда делает.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от v888v
Шкив на генераторе с обгонной муфтой?
Если пластиковая крышка - то с обгонной.