PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
На низкопрофильной резине реально не заметно спущено колесо или нет. Да еще не всем дано почувствовать, что что-то не так в поведении машины. Убить резину в таком случае можно на раз. У меня жена пару раз такое проделывала сначала на Пежо, потом на ASX. Ездила пока по асфальту диском шкрябать не начинала. Вот таким людям система реально нужна.
У нас вроде резина не низкая, относительно конечно же. Во многих странах есть обязательное требование ко всем дорожным машинам иметь системы TMPS, иначе не пройдешь местную сертификацию. Мицубиси вроде как решила стать более "цивилизованным" производителем и соответствовать мировым трендам. Пусть и немного криво реализовано, но ведь есть.
Опять же оглядка на "вокс попули", глас народа то бишь. На всех форумах вопили, что в машинах за такие деньги того нет и того тоже, и не стыдно ли в 21 веке такие анахронизмы продавать? Журналисты эту тему раздували во всех тестах. А ведь пиар, он такой, испортить можно все, даже реально хорошее. Вот и стараются, чтобы по максимуму угодить.
А нам деваться некуда.
На счет программного отключения: кто делает такое? Zigard например писал, что не можно, только замена ЭБУ от машина до 2017 года. И то без гарантии. Или что-то изменилось в этом плане?