Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2020, 16:12   #11
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Предпускавой нагреватель двигателя

Цитата:
Сообщение от Sansan Посмотреть сообщение
А в мороз не прогреть, ездить в холодным салоне и не разгонишься быстро, пока мотор не прогреется. Поэтому и хочется установить недорогой, экономичный подогреватель работающий от 220v. Цена этого 2т. Очень хорошая цена.
Кусок линолиума. Если прям сильно нужно, я могу достать из-под полы, отмыть и сделать фотку с размерами. Но лучше открыть капот и вырезать самому под размер, так как у меня стоит вебасто перед радиатором и второй карлсон, по этому профиль этого куска линолиума отличается от того что будет хорошо закрывать на обычном спорте.
Если ты серьёзно веришь, что 1-2 кВт подогреватель любой сможет прогреть мотор, то открой документы на машину и посмотри, там написано 133 кВт мощности у мотора, и из них минимум 10-25% доступны на ХХ при прогреве, тоесть 13-20 кВт сразу. Если они не прогревают салон, то ты реально считаешь что фигулька на 1-2 кВт спасёт ситуацию? Не-а.
Подогреть двигатель перед стартом? 200 кило ляминя, на градус подогреваются с затратами ~0.05 кВт/ч. Без потерь в окружающую среду, которые будут и будут большими. 2 кВт подогреватель при -20 за бортом физически не правится быстрее чем за 30 минут, повторюсь, без потерь. А потери там будут и огромные, реально ему греть часа 2 надо будет, 1 кВт подогреватель с задачей может не справиться вообще из-за этих потерь.
Автономные и проводные подогреватели нужны для того, чтоб поднять температуру ОЖ мотора до околонулевой температуры и через них близлежащие с поршневой части мотора. А дальше мотор заводится и сам греется. На ходу он будет греться на 30-40 кВт минимум, и 1-2 кВт подогреватель тут салон теплее не сделает. Чтоб был теплее салон ставят подогреватели воздуха в салон и их используют. При лобовом ветре больше 5-10 м/с при температуре -20 (это на глазок, примерно) дизельный (холодный по сравнению с бензиновым) двигатель терять начинает больше чем сам вырабатывает. Хочеш избежать его остывания - закрывай морду. Подогреватели тут не то что особо не помогут (протопить салон) они будут просто ничтожны по сравнению с собственной теплотой движка работающего, на ходу.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU