PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Baro
Калькулятор показывает, что для сохранения заводского значения плеча обката для этих шин нужен вылет диска +32
Вот за это я и не люблю шинные калькуляторы, которые показывают что-то кроме просто геометрических размеров колеса, они создают иллюзию что учтено всё, беспокоиться не о чем.
Плечо обката сохранится, это круто. Но шаровой, ступичному и гидрачу проблем не составит до -10 вылета колесо ворочать годами и сотню тысяч км как минимум. У нас рамник а не кузовная машина, где плечо обката на что-то в плане ресурса повлиять может хоть как то заметно. Но зато у нас рама, и колесо такого размера на диске с 30-м вылетом будет на максимальном вывороте руля примерно на 1 см ближе к раме чем штатный размер. И даже без подкрылков оно начнет тереться о раму как минимум со стороны салона почти наверняка. А если не повезет то и спереди тоже. А уж про подкрылки и говорить нечего. А с ЕТ20 такой проблемы уже не будет, хотя плечо обката изменится. Кстати с таким плечом или больше ещё и устойчивость машины не ухудшится, это тоже калькуляторы не считают, а параметр поважнее чем даже ресурс подвески.