Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2009, 22:40   #11
avtomobilist
Временно никто
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 948
По умолчанию Ответ: XL на шпагат или дай дураку...

Цитата:
Сообщение от серёга Посмотреть сообщение
Ну в сложной ситуации пока-что не бывал (3тьфу), а обычном режиме - очень даже неплоха . Уж по зимникам я её испоробовал всяко-разно Жаль только "душит" обороты...., ну на то она и система стабилизации....чтобы не встать на шпагат....

Я может неправильно выразился. С работой пробуксовочной системы я уже сталкивался не раз и все было нормально. Я как раз имел ввиду динамическую систему курсовой устойчивости. Ведь в первом посте она как раз ни как не помогла человеку за рулем?
avtomobilist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как работает бортовой японский компьютер в Аир NeoNLexx Outlander - Эксплуатация и ремонт 3 30.08.2007 15:16

Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU