PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
У любого уважающего себя производителя есть техническая информация о их продуктах. Как минимум просто характеристики, но часто и прямо состав. Масла, смазки, антифризы, присадки, любой производитель крупный пишет что там внутри и на сайте и на упаковке. У микстейпа это есть, у станодина это есть. А у этой фирмы - нет. Любой уважающий себя производитель этим составом и этими характеристиками гордится, всякие там "запатентованные формулы", "мы разработали", "то-же что и всегда но лучшего качество и за минимальную цену". Это давно уже элемент маркетинга, рассчитанный на гиков автомобильного сообщества. .
А вот у этого производителя голяк, туман вместо состава и характеристик. Такой подход часто используют всякие сетевые конторы, впаривая людям пустышки чисто под соусом
Это всё ИМХО.
Из всего того, что я допускал к возможности покупки для СВОЕГО авто, можно было составить короткий список из всего 2 позиций (при отсутствии Станадина):
- упомянутый INTRON (с полным отсутствием инфы на сайте и, возможно, в будущем, с положительным отзывом уважаемого лично мною блогера)
- и безусловно именитый БАСФ (https://www.basf.com/global/en/produ..._Additive.html)
у которого на сайте ровно такое же отсутствие конкретики, как и у критикуемого вами Петролаба.
Так что не факт , что опубликованный состав - это НЕОБХОДИМОЕ условие качественности продукта.
Наши коллеги шкодоводы, как я понял, плотно подсели именно на БАСФ (хотя из чего он сделан - так же непонятно, как и Интрон).