Вот что пишет Миксент (
https://miksent.ru/stati/stati/ispyt...sent-2030.html ) о совместном применении противоизносной присадки с добавлением цетаноповышающей либо диспергирующей присадкой: То есть наличие цетаноповышающих и депрессорно-диспергирующих присадок в дизельном топливе влияют на смазывающую способность топлива с противоизносной присадкой, а именно:
диаметр пятна износа снижался при увеличении доли депрессорно-диспергирующих присадок (табл. 4)
увеличивался с повышением концентрации цетаноповышающих присадок (табл. 5), причем присадки разных производителей демонстрировали неравноценное изменение.
Установлено, что в исследованном диапазоне концентраций присадок при увеличении содержания промотора воспламенения ухудшение смазывающей способности топлива доминировало над влиянием количества депрессорно-диспергирующей присадки.
Антагонизм при одновременном действии цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрата и противоизносной присадки на основе высших жирных кислот можно объяснить их конкурентным взаимодействием с поверхностью металла, при котором молекулы 2-этилгексилнитрата образуют более прочные соединения с металлической поверхностью по сравнению с высшими жирными кислотами.
Выводы по взаимодействию дизельного топлива Астраханского ГП с противоизносной присадкой:
присадка в количестве 0,010 - 0,019 % масс позволяет уменьшить пятно износа на 220 - 240 мкм.
Цетаноповышающая присадка ухудшает смазывающую способность дизельного топлива и поэтому её необходимо применять в комплексе с противоизносной присадкой.
Источник Neftegaz.RU Результаты испытаний присадок на астраханском ГПЗ
После прочтения этого текста лично я бодягу, изготовленную без предварительных технологических обоснований и последующих лабораторных испытаний себе заливать не буду - сколько бы плюсиков не добавил гаражный коктейльмейстер к слову БАСФ. Но мнения своего никому не навязываю - машина у каждого своя, и ремонтировать топливную аппаратуру - каждому за свой счет.