Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2021, 13:58   #10
Alxn
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2017, Pajero Sport 2019
Сообщений: 270
По умолчанию Re: Смазывающие присадки для ТНВД

Вот что пишет Миксент ( https://miksent.ru/stati/stati/ispyt...sent-2030.html ) о совместном применении противоизносной присадки с добавлением цетаноповышающей либо диспергирующей присадкой: То есть наличие цетаноповышающих и депрессорно-диспергирующих присадок в дизельном топливе влияют на смазывающую способность топлива с противоизносной присадкой, а именно:

диаметр пятна износа снижался при увеличении доли депрессорно-диспергирующих присадок (табл. 4)
увеличивался с повышением концентрации цетаноповышающих присадок (табл. 5), причем присадки разных производителей демонстрировали неравноценное изменение.
Установлено, что в исследованном диапазоне концентраций присадок при увеличении содержания промотора воспламенения ухудшение смазывающей способности топлива доминировало над влиянием количества депрессорно-диспергирующей присадки.

Антагонизм при одновременном действии цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрата и противоизносной присадки на основе высших жирных кислот можно объяснить их конкурентным взаимодействием с поверхностью металла, при котором молекулы 2-этилгексилнитрата образуют более прочные соединения с металлической поверхностью по сравнению с высшими жирными кислотами.

Выводы по взаимодействию дизельного топлива Астраханского ГП с противоизносной присадкой:






присадка в количестве 0,010 - 0,019 % масс позволяет уменьшить пятно износа на 220 - 240 мкм.
Цетаноповышающая присадка ухудшает смазывающую способность дизельного топлива и поэтому её необходимо применять в комплексе с противоизносной присадкой.
Источник Neftegaz.RU Результаты испытаний присадок на астраханском ГПЗ

После прочтения этого текста лично я бодягу, изготовленную без предварительных технологических обоснований и последующих лабораторных испытаний себе заливать не буду - сколько бы плюсиков не добавил гаражный коктейльмейстер к слову БАСФ. Но мнения своего никому не навязываю - машина у каждого своя, и ремонтировать топливную аппаратуру - каждому за свой счет.
Alxn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU