Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2021, 10:46   #10
Nightik
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 4wd
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Владимирович Посмотреть сообщение
Тут конечно важно какой уклон у горки....
Тут новые обстоятельства открылись, у меня клапанам конец похоже, по мощности выходит авто сильно потеряло (компрессия 5 и 7), поэтому видимо труднее разгон, в гору и тп.
Кстати появился ещё звук (гудение чтоли какое то), когда скидываешь газ и идёшь накатом. Не помню было такое раньше или нет

Был ещё перегрев (ошибка вылетела, но быстро ушла при сбросе скорости) на трассе м4 (подъемы небольшие на скорости 110-125 где-то). Приехал в деревню, скинул бампер и с химией промыл радиаторы все, от Варика был забитым, а на половину так вообще сплошная грязь слоем ровным. Сейчас все стали просвечивающими )
Nightik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, вариатор, вариатор outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU