Re: Выбор моторного масла Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от Арсений1987
Тема хоть и стара, но удивляет, что кто-то без проблем ездит на одном масле 10-15 тыс и не только по трассе, а кто-то меняет каждые 5-7 тыс. Интересует именно обоснованность замены. В большинстве случаев люди просто пишут, что масло на 7 тысячах сгорает, теряет моющие свойства и т.д. Но есть же те, кто так часто не меняет и у них всё в порядке. Не может быть эта тема уловкой маркетологов и кормушкой сервисов. 3-5тыс рублей действительно не много, но если каждый будет 3-5 тыс отдавать раз в пол года, а не раз в год, это огромные деньги со всех, кто ездит на сервис(не каждый меняет сам масло в гараже).
Это не уловка маркетологов, а не знание и некомпетентность водителей.
Есть у меня один товарищ, ездит на Мазде. Я ему говорю на его аргумент (в сервисной книжке прописан интервал замены масла в 15 000 км), что на его же сервисной книжке имеется штамп, в котором значится при тяжёлых условиях эксплуатации замена масла в ДВС через 7500 км пробега.
Это незнание.
А есть и та категория людей которые относятся к авто как куску железа, экономят деньги и меняют масло через 15 т.км, и говоря при этом, что свои гарантийные 100 т.км пробега мотор выдержит, а там после его продажи это уже будет проблема нового хозяина. Всё тот же форумчанин, ДВС стал поджирать масло, а потом и капиталка (кстати на первой странице есть фото состояния ГБЦ).
И аргументы о том, что на каком-то авто мол всё время менял масло через 15 т.км и авто до сих пор ездит - это от лукавого.
В этой теме было куча фото с засранной системой смазки, я уж не говорю про "солидол" (и такие фото были) под клапанной крышкой и в поддоне, а вот при замене масла в 10 т.км и более "лак" гарантирован.
А вот фото (ДВС) моего бывшего авто, которые как-то специально выкладывал, для сравнения при своевременном интервале замены масла: тык и тык.