В моём конкретном случае это не имело никакого смысла. Зачем менять машину, которой нет 2х лет, с гарантией на то что изначально то же самое или хуже?? Я считаю китАут несравненно проигрывает Ауту российской сборки. Недостатки китАута
1.Нет расширителей арок(по нашим условиям необходимо)
2.95 бензин, нет адаптации к бензину низкого качества.
3.ГУ без руссификации. Англицкий у нас мало кто знает, в любом случае это будет раздражить, как себя не уговаривай). Однозначно ГУ под замену. А на росАуте был Connect, который вполне был работоспособным и с полноценным AndroidAuto.
4.Колхоз-доработки от арабских продаванов. Качество весьма сомнительное. Будет много проблем, нужно избавляться.
5.Кустарный Глонасс. Тоже вызывает вопросы с качеством подключения. На русАуте заводской вариант.
Это только навскидку накидал. Со временем думаю список можно будет дополнить. Спросили, ответил. Моё личное мнение основанное на данных из вашей же темы), не с потолка. Просто объединил).
1- расширители арок,это спорный вопрос,есть мнение как за ,так и против- даже не касаясь конкретно Кит Аута 2- на лючке бензобака надпись аналогична Калужской сборке - 92 ,просто каждый льёт что хочет,опять мимо.3-согласен,неудобство есть,но не глобальное,думаю со временем решим 4-Кустарщина от Арабов присутствует только в самой дешёвой комплектации,можно было взять нормальную заводскую комплектацию,с заводскими установленными опциями,в моём случае разница составляла 300000,что недорого,по сравнению с опциями установленными на заводе.5-по поводу кустарного ГЛОНАСС,очень много машин продавалось без установленного,у многих в багажнике лежал не установленный,да и вообще он не нужен ,я машину могу продавать без него,Вы нет- качество изготовления даже штатного не очень,это я Вам как специалист по микроэлектроники говорю,а по поводу Мажоров- они были всегда барыгами,далеко до параллельного импорта.Так что опять мимо.Все доводы расплывчатые и не аргументированные.Диагностика в Москве в Клубном сервисе стоит 1 с копейками- я бы не ездил в Мажор.