Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от cules
Юрий, а почему Вы считаете, что китайский Аут "классом" ниже чем российский? И чем российский Аут лучше китайского?
В моём конкретном случае это не имело никакого смысла. Зачем менять машину, которой нет 2х лет, с гарантией на то что изначально то же самое или хуже?? Я считаю китАут несравненно проигрывает Ауту российской сборки. Недостатки китАута
1.Нет расширителей арок(по нашим условиям необходимо)
2.95 бензин, нет адаптации к бензину низкого качества.
3.ГУ без руссификации. Англицкий у нас мало кто знает, в любом случае это будет раздражить, как себя не уговаривай). Однозначно ГУ под замену. А на росАуте был Connect, который вполне был работоспособным и с полноценным AndroidAuto.
4.Колхоз-доработки от арабских продаванов. Качество весьма сомнительное. Будет много проблем, нужно избавляться.
5.Кустарный Глонасс. Тоже вызывает вопросы с качеством подключения. На русАуте заводской вариант.
Это только навскидку накидал. Со временем думаю список можно будет дополнить. Спросили, ответил. Моё личное мнение основанное на данных из вашей же темы), не с потолка. Просто объединил).
В моём конкретном случае это не имело никакого смысла. Зачем менять машину, которой нет 2х лет, с гарантией на то что изначально то же самое или хуже?? Я считаю китАут несравненно проигрывает Ауту российской сборки. Недостатки китАута
1.Нет расширителей арок(по нашим условиям необходимо)
2.95 бензин, нет адаптации к бензину низкого качества.
3.ГУ без руссификации. Англицкий у нас мало кто знает, в любом случае это будет раздражить, как себя не уговаривай). Однозначно ГУ под замену. А на росАуте был Connect, который вполне был работоспособным и с полноценным AndroidAuto.
4.Колхоз-доработки от арабских продаванов. Качество весьма сомнительное. Будет много проблем, нужно избавляться.
5.Кустарный Глонасс. Тоже вызывает вопросы с качеством подключения. На русАуте заводской вариант.
Это только навскидку накидал. Со временем думаю список можно будет дополнить. Спросили, ответил. Моё личное мнение основанное на данных из вашей же темы), не с потолка. Просто объединил).
1- расширители арок,это спорный вопрос,есть мнение как за ,так и против- даже не касаясь конкретно Кит Аута 2- на лючке бензобака надпись аналогична Калужской сборке - 92 ,просто каждый льёт что хочет,опять мимо.3-согласен,неудобство есть,но не глобальное,думаю со временем решим 4-Кустарщина от Арабов присутствует только в самой дешёвой комплектации,можно было взять нормальную заводскую комплектацию,с заводскими установленными опциями,в моём случае разница составляла 300000,что недорого,по сравнению с опциями установленными на заводе.5-по поводу кустарного ГЛОНАСС,очень много машин продавалось без установленного,у многих в багажнике лежал не установленный,да и вообще он не нужен ,я машину могу продавать без него,Вы нет- качество изготовления даже штатного не очень,это я Вам как специалист по микроэлектроники говорю,а по поводу Мажоров- они были всегда барыгами,далеко до параллельного импорта.Так что опять мимо.Все доводы расплывчатые и не аргументированные.Диагностика в Москве в Клубном сервисе стоит 1 с копейками- я бы не ездил в Мажор.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
@VITALIK75, а много ли тут купили хорошую заводскую комплектацию китАута? Дорогую, 2.4 полный фарш?
Про глонасс фото на предыдущей странице. Если для Вас это качество как и с завода в Калуге, то простите).
Думаю арабский тюнинг ровно такого же качества, скрутки и кривые врезки в проводку. Что стоит только вшитый второй ключ..
И да 1 см клиренса вы не заметите в управляемости. Аут из Калуги прекрасно рулился не смтря на это..
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от papsi
@VITALIK75, а много ли тут купили хорошую заводскую комплектацию китАута? Дорогую, 2.4 полный фарш?.,
И да 1 см клиренса вы не заметите в управляемости. Аут из Калуги прекрасно рулился не смтря на это..
Кроме 2.4 есть и двухлитровая Enjoy в практически полном фарше, отличия от 2.4 в переднем приводе и отсутствии сервопривода багажника и камер кругового обзора. Такие, по сведениям, полученным от моего казахского друга, наиболее востребованы, т.к. колхоз отсутствует как класс, а стоимость примерно на 200-300 тыс. различается с младшей. Что касается управляемости, специально ездил во время отдыха на нескольких машинах разных марок, которые выпускались у нас в адаптированном для России варианте, и вы знаете, выяснилось, что при минимальных различиях в клиренсе управляемость может кардинально различаться. Не удивлюсь, если отличаются от российской сборки амортизаторы и пружины.
@VITALIK75, а много ли тут купили хорошую заводскую комплектацию китАута? Дорогую, 2.4 полный фарш?
Про глонасс фото на предыдущей странице. Если для Вас это качество как и с завода в Калуге, то простите).
Думаю арабский тюнинг ровно такого же качества, скрутки и кривые врезки в проводку. Что стоит только вшитый второй ключ..
И да 1 см клиренса вы не заметите в управляемости. Аут из Калуги прекрасно рулился не смтря на это..
Ну во первый 190 против 215 .Вы не путайте врезку системы ГЛОНАСС и сам блок,врезать Вам и сигналку также могут коряво.По поводу полной комплектации- есть 2,0 дешевле и их много покупают в комплектации enjoy, будет возможность прокатиться на Кит Ауте- прокатитесь,разница в управляемости действительно есть,это констатируют владельцы Калужской сборки,у меня у друга 2019 тоже 2,0 ,но 4 wd.Да и здесь есть форумчане,у которых в семье есть и Калуга и Китай
@papsi, Добавлю в ваш список недостатков китай - аутов клиренс меньший чем у российского аута.
Это не недостаток,такой клиренс изначально был заложен на Аут,хоть Японский,хоть Американский - только для стран СНГ увеличили клиренс.Так вот если прокатиться на Калужском и Китайском- то по управляемости Кит лучше,особенно это заметно в поворотах - Японцы же не дураки.А лазить в грязь это не та тачка,чтоб по бездорожью лазить,это больше семейный Авто
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
@VITALIK75, Для меня большой клиренс - это преимущество аута, и при покупке именно это было в пользу аута а не соренто,санта-фе и прочие спортажи и рав-4 с ихними 17-18 см клиренса.
@VITALIK75, Для меня большой клиренс - это преимущество аута, и при покупке именно это было в пользу аута а не соренто,санта-фе и прочие спортажи и рав-4 с ихними 17-18 см клиренса.
Ездил на корейцах,с клиренсом согласен ,но в каких то деталях -корейцы лучше,да и цены на них дороже стали,чем на Аут
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от papsi
Недостатки китАута
Смешно читать, что расширители арок, делает авто круче)
На лючке бензобака написано 92+.
ГУ не раздражает, английским владею отлично. Радио, музыка, видео, звонки - все работает без глюков.
Не устраивают "колхоз-доработки" есть комплектация enjoy.
Кнопки глонас никогда не было, так как требование у нас давно убрали.
190 см в городе вполне хватает. Я не знаю какой дурак будет использовать городской кроссовер с вариатором в офф-роуд.
И Юрии, я уже запутался, то покупаете паджеро, то владеете двухлетним аутом российской сборки, то полгода назад его продаете. И непонятно зачем постоянно пишете и отвечаете на каждый вопрос китайского аута
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от cules
Смешно читать, что расширители арок, делает авто круче)
190 см в городе вполне хватает.
Ну расширители это всё-таки шаг вперёд, которого на китайском ауте нет,
а 190 мм хватает это смотря в каком городе и на какой широте географии и в некоторых городах может не хватить даже чтобы спокойно выехать утром с стоянки, после ночного снегопада.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от dadavada01
Поехал сегодня в шиномонтаж,ставить лето. Свернули две шпильки. кто сталкивался? сыромятину ставят? Все шпильки менять?
Снимали колёса ,когда делали антикор,потом ставили назад,зиму я ставил сам - все шпильки целы , тут как говорится с дуру можно и х.сломать.Давайте рассуждать логично: Если это намёк на Китайские комплектующие,то в России сейчас продаётся большое количество Китайских авто,различных марок,с различной ценовой категории,так вот ни в телеге,ни в контакте,ни на Ютубе - не читал и не видел,чтобы кто то жаловался на сыромятину в шпильках.Итог: кривые руки шиномонтажников.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от cules
То есть, если это прямо сильно необходимо, дополнительно купить и поставить уже нельзя?
Это очень хлопотно будет, нужно будет поменять все крылья бампера и подкрылки. К стати, вот китайский джолион с российской сборки тоже до рестайла был без расширителей, а сейчас с расш. колёсных арок, видимо тоже посчитали уместным это улучшение -рестайл.