Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
вы братцы все в одну кучу свалили). постоянный, подключаемый, АВД... в ауте так же есть раздатка только отличия от "внедорожников" (у которых куча разновидностей подключений мостов) вал жестко виксируется не в раздатке а муфтой. а так он постоянно подсоединен и вращается как и у всех полноприводных(кроме системы TOD и ей подобных). И если в том же поджере виксация цепью и она работает пока там все не развалится ,то у нас ограничение температурой трения.. простыми словами не важно где и как происходит фиксация это все для разных задач. но в общем принцип один- задняя (передняя) блокируется по команде электроникой и принудительно. и у аутов колосальное преимущество перед другими кросоверами -это принудительначя блокировка 50 на 50. кстати у хваленой субары такого нет там класический авд.. И не вдавайтесь в эти дебри -дифиренциалы такие сякие-это все частности...
а для не доприводов...
как бы вам не хотелось ваш аут это просто поднятый легковой автомобиль со всеми минусами из за поднятости. и в гололед он как корова на льду... испытанно к сожалению
и по задним колодкам ... там проблема не S-AWC а ручник. сейчас получше а когда был обычный закисал постоянно были даже рекомендации не пользоваться им(обычным) сейчас вроде получше стало