Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2009, 23:30   #11
A.SH.
Житель Клуба
 
Авто: Lancer X
Сообщений: 458
По умолчанию Ответ: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

Sju
Проверил несколько движков ММС по КАПСу, где Мицу ставит медь и иридий/платину. Картина везде одинаковая: иридий - зазор 0,8 мм, медь - 1.1мм.
Пример Ланс-9 1.6:
IFR6S (ngk), SK20PR-A8 (denso) - зазор 0.8
BKR6E-11(ngk), K20PR-U11(denso) - зазор 1.1 мм

Так что медный вариант для Аута: BKR5E-11(ngk), K16PR-U11(denso)
A.SH. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кипятильник в двигатель (электроподогрев ДВС) &re Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 168 06.09.2021 04:21
Кондиционер VS. Двигатель zhiraff Outlander - Эксплуатация и ремонт 28 04.11.2010 17:52

Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU