Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2009, 06:16   #11
конструктор
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 47
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Вы, ув. Конструктор, ерунду какую-то пишите, извиняюсь еще раз.
Какие 60% двигателя? На какой передаче считать этот момент? При каких условиях движения?
У муфты есть конструктивный расчетный параметр: максимальный крутящий момент, который может передавать муфта. И этот параметр напрямую не зависит от момента, выходящего с коленвала, поск. момент мотора м.б. небольшим, а момент, который придется передавать муфте при таком моменте мотора большим, муфта может забуксовать, а может и не забуксовать.

И уж раз Вы Конструктор, сможете подсчитать, насколько оборотов ведущие диски "обгонят" ведомые за одну минуту при дв-ии машины прямо по асфальту со скоростью 120 км/ч, возьмем радиус качения пер. колес= 0,34 м., задних - 0,35 м. (разница в радиусах 10 мм.). Подсчитайте, будете удивлены результатом, по крайней мере будет понятие об интенсивности пробуксовки.
Я, конечно же, имел ввиду приведенный момент, т.е. момент двигателя, помноженный на максимальное передаточное число трансмиссии (низшая передача). Извиняюсь, что доходчиво не смог донести свою мысль.
Что касается кондовой диагональной резины, то, помню, препод по теории автомобиля с пеной у рта доказывал, что радиалка по сравнению с диагоналкой имеет более стабильные динамические параметры (увод, смещение беговой дорожки и т.д.) Поэтому, взятые из пальца радиусы и удивительные результаты расчетов, основанных на этих циферках - не впечатляют. Тем более, dimc, как мне показалось, грамотно обосновал неуместность всех страхов.
конструктор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU