Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2009, 15:33   #9
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Shooo Посмотреть сообщение
разницей радиусов чего? дайте уж картинку, не томите...
колес. выше давали:
https://www.out-club.ru/board/showpo...postcount=1387

https://www.out-club.ru/board/showpo...postcount=1352

помимо этого колеса могут иметь банально разный износ. разница радиусов вполне может составить 4..5 мм.

Цитата:
насчет, 80 ватт... все это неправильно...

ток, например, на автомобилях стартере до 300 А при сопротивление катушки от 1 ома и больше (вместе с добавочными резисторами)... так что там может гораздо больше 80 ватт получится, во-вторых, 80 ватт не так уж мало, как помним, процы потребляют 65 ватт, и без масивного радиатора и кулера быстро разогреваются за сотню градусов.
а при чем здесь ток стартера и катушка? это вообщето совсем разные устройства. никак не связанные.
и сколько весит процессор? а массивный кулер это сколько в граммах? с кулером не греется? масса муфты-кг этак 8. и площадь теплоотвода приличная.


Цитата:
PS^ и главное, для чего пробуксовка, если можно обойтись без нее?
без пробуксовки нельзя обеспечить регулировку момента. т.е. те переменные значения момента о которых здесь везде говорится попросту невозможны.

без пробуксовки можно было бы обойтись если колеса идеально одинаковы и нагрузка на них равная весовая. тогда момент бы делился приблизительно поровну и пробуксовка не нужна.
если же радиусы колес отличаются вследствии износа например на 1мм всего, то жестко замкнув муфту даже при движении накатом получишь торможение каждого колеса меньшего диаметра моментом 25нм. а каждое колесо большего диаметра будет тянуть машину с тем же моментом. двигатель вообще отсоединен от трансмиссии.!
циркуляция мощности. и только подав в трансмиссию побольше момента постепенно за счет разницы моментов радиус качения колес будет выравниваться, тормозной момент будет исчезать, и в конце концов тяга появится на обоих колесах.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU