помимо этого колеса могут иметь банально разный износ. разница радиусов вполне может составить 4..5 мм.
Цитата:
насчет, 80 ватт... все это неправильно...
ток, например, на автомобилях стартере до 300 А при сопротивление катушки от 1 ома и больше (вместе с добавочными резисторами)... так что там может гораздо больше 80 ватт получится, во-вторых, 80 ватт не так уж мало, как помним, процы потребляют 65 ватт, и без масивного радиатора и кулера быстро разогреваются за сотню градусов.
а при чем здесь ток стартера и катушка? это вообщето совсем разные устройства. никак не связанные.
и сколько весит процессор? а массивный кулер это сколько в граммах? с кулером не греется? масса муфты-кг этак 8. и площадь теплоотвода приличная.
Цитата:
PS^ и главное, для чего пробуксовка, если можно обойтись без нее?
без пробуксовки нельзя обеспечить регулировку момента. т.е. те переменные значения момента о которых здесь везде говорится попросту невозможны.
без пробуксовки можно было бы обойтись если колеса идеально одинаковы и нагрузка на них равная весовая. тогда момент бы делился приблизительно поровну и пробуксовка не нужна.
если же радиусы колес отличаются вследствии износа например на 1мм всего, то жестко замкнув муфту даже при движении накатом получишь торможение каждого колеса меньшего диаметра моментом 25нм. а каждое колесо большего диаметра будет тянуть машину с тем же моментом. двигатель вообще отсоединен от трансмиссии.!
циркуляция мощности. и только подав в трансмиссию побольше момента постепенно за счет разницы моментов радиус качения колес будет выравниваться, тормозной момент будет исчезать, и в конце концов тяга появится на обоих колесах.