Подитожу тему сравнения Аута 2.4 с Калеосом 2.4, моё мнение :
( Реально без всяких придирок и издевательств над Калеосом )
в минусе : отвратительный старомодный дизайн ( какой то дисгармоничный, несолидный ), меньше багажник, меньше места в салоне ( сзади ), 2 года гарантии, настороженное отношение к надежности ( просто часто франц. машины, особенно некоторые модели Рено занимали последние места в рейтингах надежности ), а и ещё название модели смущает..........
Если честно мне бы например после Аута было бы стремно ездить на Калеосе, обьяснять КАЖДОМУ знакомому что я выбрал такую страшную машину, но зато она комфортная, тихая - у меня нет желания и времени. Окружающие люди видят то что видят, они не перечитывают кучи тестов и сравнений авто. Именно вот здесь за Аут не стыдно - на свою цену он выглядит, в отличии от Калеоса....... И не надо стыдится за внешность........... Мне например легче перетерпеть некоторый дискомфорт от езды на Ауте, но при этом не прятать голову - чем дискомфорт от взглядов и непонимания окружающих ( друзей, знакомых и пр.) на внешность твоего авто (на Калеос ) ........... Помню когда первый раз увидел одного знакомого на Калеосе ( в то время даже не зная какой он "хороший", что в нем есть), подумал про себя " Как ты мог выбрать такую машину, когда есть столько красивых кроссоверов, куда ты смотрел, УЖОс".
1) Вы ошиблись, у КОЛЕОС - 3 года гарантии. И ТО теперь через каждые 15000 км стоимостью всего 8000 руб. Свечи менять через 60000 км. А у Вас??!
2) Я вырос из того возраста, чтобы брать красивую машину для понтов, и для того чтобы она нравилась внешне другим. Мне машина нужна именно в качестве машины, чтобы было внутри красиво, комфортно, опций куча. Всегда чувствуешь себя человеком.
Именно из-за этого отказался брать МАЗДУ CX-7. На них (2008 г.в.) в марте были скидки 200 т.р. и она попадала в ценовую категорию колеос.
Безин лупила как ЛОШАДЬ, шумка никакая, проходимость только для выезда на обочину, зубодробилка полная. Менеджер на тестдрайве единственно на, что мог сделать упор - на движок, типа мазда - этож зажигалка, это зум-зум, почувствуйте турбину, что вы ее равняете с другими и т.д. Вот тогда я ему сказал, что у ХЛ 3 литра двигун гораздо лучше, хоть и без турбины и прет быстрее до сотни и машина более практичная, а потом, я выбрал колеос, по другим вышеприведенным доводам.
Но кто хочет понтоваться пожалуйста ))) СХ-7 - лучший вариант.
Еще раз повторюсь, мне не важно кто чего думает об авто снаружи и уж тем-более как оно называется - пусть привыкают видеть его таким. Мне гораздо важнее чувствовать себя Человеком внутри авто, чувствовать заботу о себе в плане безопасности и комфорта до мелочей, до ящичков всевозможных, до датчиков дождя и пр. и пр.