Я вот сколько читаю, что в тестах что в отзывах... месить грязь большинство начинает почему то в режиме 4WD auto... и только когда появляются признаки перегрева муфты включают 4WD Lock. То есть сначала разогреем муфту, а уже потом ее "блокируем"... Я сколько раз выезжал в грязь сразу ставил Lock, фрикционы изначально сжаты сильнее, значит изначально будет меньше проскальзываний, значит меньше шансов перегреть муфту... По крайней мере в разумных переделах оффроада, у меня проблем не возникало.
Никаких блокировок у XL нет.
---------- Добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:41 ----------
Цитата:
Сообщение от Oilman
глупо было бы пересесть в XL с автомобиля "младше и выше классом". Человеку свойственно улучшать условия своей жизни, а не ухудшать их.
Правильно. Например, у Колеоса и муфта умнее и машина комфортнее чем XL.
Значит с переходом на Колеос - ты "улучшаешь условия" пересаживаясь на более комфортный авто и более умным полным приводом.