Спасибо, занимательный сайт.
После беглого анализа результатов - напрашивается простой вывод - ХЛ имеет преимущество на трэки (не на прямой) именно благодаря очень удачной настройки подвески и, как результат - прекрасной управляемости. То есть - кому то "зубодробительная" подвеска ХЛ-я с возможностью заложить вираж, кому то - мягкая и комфортная подвеска Колеоса с заметными кренами в поворотах.
Чудес то в принципе не бывает.
Хотя объективности ради, все же не мешало бы наличие теста Колеоса с МКПП 2.5 - все же дизель - есть дизель.
Так какой вывод по прошлым ссылкам с очень изветного сайта(https://www.out-club.ru/board/showpo...postcount=2533 ) про Икстейл,который отстает уже на прямой от ХЛ,который в тесте 7 местный,т.е. тяжелее наших,а Колеос тяжелее Икстрейла.
Не встречал теста Колеоса,кроме того что дал.