каен это действительно перелицованный туарег. причем перелицованный уже по готовому. тоесть при разработке туарега не предполгалось производство на его основе порше. даже ауди не предполагалось, у Ку7 - своя другая платформа. и объективно КУ7 на голову круче каена по конструкции и технологиям. вобще это просто маркетинговый ход, чтобы оправдать производство слишком дорогой для ФВ платформы туарега. заодно н помог вылезти порше из долговой ямы в лидеры мирового авто-производства.
но по сути- каен это туарег, под него даже завод не стали строить. так и делают его в словакии вместе с туарегом, а потом везут в лейпциг для наведения лоска. двигатели у них -общие, за исключением топовых. причем у туарега выбор моторов гораздо шире и топовый туарег 6.0w12 объективно не хуже топового каена турбо-с.
то что по ощущениям каен и туарег разные машиы- естественно, этого дизайнеры и конструкторы и добивались. их задачей было сделать порше другим. но в итоге каен не лучше туарега с таким же мотором, а объективно хуже, почитайте отзывы. к тому же он уступает по аэродинамике и обзорности.
пс: на каене 3.2 ездил, у хорошего знакомого такой. отличная машина, куча опций. но это не порше.
Общая у них только платформа, плюс самые слабые двигатели. А таурег с W12 проигрывает в динамике каену турбо. Плюс каен легко тюнингуется на 100 лошадей и при этом коробка всё выдерживает. Каен намного лучше таурега ИМХО.
Каен 3,2 - это порнография. Только понт и всё... Если брать каен то только турбо.