Re: Airtrek TURBO. Замена интеркуллера на фронтальный.
Цитата:
Сообщение от Vladis
Согласен что диаметр трассы на турбо более значим чем на атмо, но просчитана она должна быть в любом случае(перепад давления впуск\выпуск тем не менее важен и на турбо) когда речь ведется не о звуке, а о реальном приходе, поэтому и говорю что тут выход только покупать целиком просчитаные брендовые трассы под конкретную марку автомобиля, я так считаю
ага... на столько важна геометрия выпуска, что на корчи её вообще не ставят труба под порог в лучшем случае.
как раз это на атмо всё оч влияет, а на турбе главное обеспечить беспрепятственный поток без затыков, чтобы выхлоп не пульсировал и по турбинному колесу в обратку не лупил (не помню как это явление по иностранному зовётся) все заморочки идут на подгонку выхлопа под нормы экологии и шумности.