Сегодня у нас -33, решил поехать на машине в гости. В гараже было -15, без проблем уехал, оставил машину на улице мёрзнуть. Через 6 часов пришёл, завожу. С некоторым трудом завелась. Сразу услышал воющий звук, похоже на гидрач как бы без жидкости. Через несколько секунд вой пропал, но руль на стоявшей машине ворочался с трудом, обороты двигателя при этом серьёзно падали, при этом вой был слышен весьма. Погрел до первого деления и поехал задним ходом чуть в горку. Обороты выросли до 3 тыс, машинка поехала едва-едва. Потом потихоньку поехал вперёд, вроде всё постепенно нормализовалось. Дома остановился на час во дворе, снова завожу и поехал. Обороты велики, тянет плохо. потом мигнули передние туманки, вернее я заметил, что они сами включились, хотя я их не выключал. Вариатор переключил на ручной режим, повышал передачу аж до 5-й, но ехало одинаково слабо. Потом вернул на D. Газ поддал, обороты сначала на 2,5 тыс., потом вдруг упали до 1 тыс, потом рванулись снова вверх. На ровном участке поехал без изменения нажатия газа. Вроде прочухалась. Потом преехал через горячую мелкую лужу из прорвавшей теплотрассы на небольшой скорости. Брызги в стороны на метр, в высоту на 20 см увидел. Потом заехал на заправку, т.к. бак был почти пустой. Заправки не работали, пришлось ехать в этот же Лукойл за 5 км. После заливки пол бака бензина, завёл, увидел горящий чек. Может я на него раньше внимания не обратил, не знаю. Доехал до гаража. Много раз глушил и заводил - горит! Двигатель прогрелся, работал почти бесшумно. Вариатор вроде тоже нормально, разве отмечу торможение двигателем несколько усиленное, но это было и до чека. Расход около 16 л/100км при очень спокойном темпе и пустых дорогах. Гидрач чуть подвывает, а может мне кажется. На грани распознавания. Вот сижу и думаю, что бы это значило? Машина выпуска апреля 2008 г., пробег пока 5800, т.к. долго не ездил по личным причинам. Лил только 95-й, никаких проблем никогда не было. Перебои в зажигании замечал ещё с весны, расход чуть многоват на мой взгляд. Такие вот дела. Поставил в гараж, там хоть не такой дубовый мороз. Кассовый чек на бензин сохранил.
Вопрос, стоит ли ехать к ОД?