Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2009, 09:30   #1
Алексей Викторович
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 40
По умолчанию Outlander. Электрика. Аккумулятор для морозов

Благодаря интернету сейчас можно просмотреть прогноз погоды за длительный период вперед, что я и сделал. Когда увидел, что через неделю ожидается -36 (это в Казани то), то спешно стал готовить авто к холодам, а точнее к ожидаемому удачному пуску авто с утра. Заменил свечи, АКБ, масло на синтетику, записался на промывку форсунок инжектора. Промывка форсунок приходилась как раз за день до ожидаемых морозов. Форсунки промыли, доехал после этого до работы и почуял резкий запах бензина, глянул вниз, а там лужа бензина. Заглушил, вызвал мастеров, делавших промывку. Оказалось, что порвалость уплотнительное кольцо на форсунке, поехали искать, а уже мороз. В итоге сегодня кольца не нашли, предложили приехать на следующий день на эвакуаторе за их счет, убедив меня, что завтра кольца точно найдут. Заказанный с утра эвакуатор приехал только в 15-00. В итоге машина стояла на морозе менее -30 больше суток. Приехав в сервис и поменяв прокладку форсунки (по времени максимум 10 минут), машина завелась с пол-пинка. Довольный уехал домой. Но с утра машина не завелась. Все проделанные операции - коту под хвост. Искал похожие темы в поиске, но видимо, они актуальны только для ХЛ и Аиров. При этом симптомы и их лечение существенно отличаются. Складывается мнение, что глючит какой-то температурный датчик, т.к. стартер крутит весело, все что нужно для старта - новое, но двигатель даже не схватывает, а постояв в тепле 10 мин. в сервисе после суточной заморозки, тут же завелся. Пробывал и тапку в пол давить крутя стартером, но бесполезно. Обливать впускной коллектор кипятком и прыскать "быстрый пуск" через короб воздушного фильтра не хочется, т.к. "бабушка сказала", что потом машина к этим процедурам "привыкает". Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как лечил? Зима только началась и смотреть на заиненый аут из окошка вызванного такси (ТАЗика) до слез обидно .
Алексей Викторович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу электрика(Пост. работа) bik Работа (поиск и предложения) 3 31.01.2013 00:08
Outlander. 4G69 не заводится после морозов parketnik Outlander - Эксплуатация и ремонт 33 09.02.2012 20:45

Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU